Свыше 80% госуслуг в Актюбинской области оказываются в онлайн формате

Фото из интернета, Алдрапекова Альбина
Фото из интернета

Сегодня местные исполнительные органы Актюбинской области предоставляют 202 вида государственных услуг. По итогам 2018 года населению оказано более 6,1 миллиона услуг, передает City04.kz.

"По сравнению с 2017 годом, доля государственных услуг, оказанных в электронном формате, выросла в 5 раз, составив 82,8% от общего количества. В электронный формат в 2018 году были переведены государственные услуги по выдаче направлений в детские сады, приему детей в школы, записи на прием к врачу, вызову врача на дом и прикреплению к медицинской организации", - сообщил в ходе совещания руководитель управления информатизации и внешних связей Ермек Кенжеханулы.

Правительством на 2019 год запланирован перевод в электронный формат 141 услуги, в том числе 69 услуг местных исполнительных органов. Кроме того, по словам Ермека Кенжеханулы, в Актюбинской области в текущем году будут переведены в электронный формат еще 13 видов государственных услуг: прием детей в учреждения дополнительного образования, постановка в очередь на получение земельного участка под ИЖС и 11 государственных услуг в сфере архитектуры и земельных отношений (согласование эскизного проекта, утверждение земпроектов и др.)

Также в ходе совещания был заслушан доклад директора АФ НАО «ГК «Правительство для граждан» Руслана Ергалиева о работе автоЦОНа, мобильных ЦОНов, центра миграционных услуг и центра цифровых услуг. Последний был открыт в конце 2018 года для повышения цифровой грамотности населения. В центре цифровых услуг каждый желающий может пройти полный обучающий курс по получению электронных услуг.

Резюмируя совещание, аким области подчеркнул важность дальнейшего улучшения качества предоставления государственных услуг, в том числе продвижения среди населения электронных услуг.

"В целом, мы выполнили поручение Главы государства о переводе в 2019 году 80% услуг в электронный формат. Работа должна быть продолжена максимально эффективно, поскольку развитие электронных госуслуг оказывает серьёзное влияние на искоренение бытовой коррупции. Мы одними из первых открыли Народную канцелярию, чтобы граждане могли получить в одном месте максимальное количество услуг. Важно, чтобы сотрудники Народной канцелярии, ЦОНов, спецЦОна и центра миграционных услуг всегда соблюдали порядочность, служебную этику при общении с посетителями. К людям с инвалидностью, пожилым должно быть особое внимание", - сказал Бердыбек Сапарбаев.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии