13:20, 30 марта 2019 г.
Надежный источник
На линии профессионал
Только профессионал сможет правильно принять сообщение у людей, попавших в беду. Здесь необходима выдержка, методичность и умение в короткие сроки, задав всего лишь 2-3 уточняющих вопроса, узнать всю необходимую для выезда подразделения информацию.
Именно в этом искусстве состязались на протяжении двух дней 23 лучших сотрудника дежурно-диспетчерских служб ДЧС Актюбинской области, передает City04.kz.
Этот конкурс проводится второй год подряд, состоит из теоретической и практической части. И если со знанием руководящих документов проблем у участников не было, то на практическом этапе пришлось здорово потрудиться.
«В нашей службе не стоит грубить, не стоит идти на поводу у провокаций и грубости, необходимо узнать с какой целью человек позвонил и порекомендовать ему успокоится, или же, если человек в панике и у него действительно случилась беда, то главное, своевременно мобилизоваться, чтобы принять правильное решение. Меньше чем за минуту нужно выяснить у взволнованного заявителя всю необходимую информацию: точный адрес, есть ли угроза людям. Здесь необходима выдержка, методичность и знание своего дела в целом. А иногда приходиться быть просто психологом и добрым словом развеять страхи и сомнения на том конце провода», - говоритпобедитель конкурса лейтенант гражданской защиты Ахметалин А.
Также, 2 и 3 места распределились между представителями Кобдинской и Мугалжарской пожарных частей.
Победители и активные участники конкурса были награждены почетными грамотами.
Победитель конкурса во втором полугодии будет представлять дежурно – диспетчерскую службу Актюбинской области на Республиканском конкурсе.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
18:00
9 декабря
15:00
9 декабря
13:01
9 декабря
Объявления
live comments feed...
Комментарии