13:20, 30 марта 2019 г.
Надежный источник

На линии профессионал

На линии профессионал

Только профессионал сможет правильно принять сообщение у людей, попавших в беду. Здесь необходима выдержка, методичность и умение в короткие сроки, задав всего лишь 2-3 уточняющих вопроса, узнать всю необходимую для выезда подразделения информацию.

Именно в этом искусстве состязались на протяжении двух дней 23 лучших сотрудника дежурно-диспетчерских служб ДЧС Актюбинской области, передает City04.kz.

Этот конкурс проводится второй год подряд, состоит из теоретической и практической части. И если со знанием руководящих документов проблем у участников не было, то на практическом этапе пришлось здорово потрудиться.

На линии профессионал, фото-1

«В нашей службе не стоит грубить, не стоит идти на поводу у провокаций и грубости, необходимо узнать с какой целью человек позвонил и порекомендовать ему успокоится, или же, если человек в панике и у него действительно случилась беда, то главное, своевременно мобилизоваться, чтобы принять правильное решение. Меньше чем за минуту нужно выяснить у взволнованного заявителя всю необходимую информацию: точный адрес, есть ли угроза людям. Здесь необходима выдержка, методичность и знание своего дела в целом. А иногда приходиться быть просто психологом и добрым словом развеять страхи и сомнения на том конце провода», - говоритпобедитель конкурса лейтенант гражданской защиты Ахметалин А.

Также, 2 и 3 места распределились между представителями Кобдинской и Мугалжарской пожарных частей.

Победители и активные участники конкурса были награждены почетными грамотами.

Победитель конкурса во втором полугодии будет представлять дежурно – диспетчерскую службу Актюбинской области на Республиканском конкурсе.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#конкурс #ДЧС

Комментарии

Объявления
live comments feed...