На кого чаще всего жалуются казахстанцы в Антикоррупционную службу

На кого чаще всего жалуются казахстанцы в Антикоррупционную службу

В Антикоррупционной службе составили список госорганов, на которые чаще всего жалуются казахстанцы, передает City04.kz.

Call-центр Антикоррупционной службы "1424" круглосуточно работает для получения от граждан сообщений о коррупционных фактах, а также о случаях воспрепятствования предпринимательской деятельности.

- В 2019 году в разрезе регионов наибольшее количество обращений поступило из Туркестанской области - 148, Алматинской - 137 и Алматы - 112, что составляет почти половину от общего количества зарегистрированных таких обращений, - сообщил на брифинге глава Департамента стратегии и оперативного управления Агентства по противодействию коррупции Ринат Кабиев.

Остальные обращения приходятся на оставшиеся 14 регионов: из Шымкента - 84, Нур-Султана - 76, Жамбылской области - 63, Карагандинской, Акмолинской, Павлодарской, Мангистауской и ВКО - от 30 до 50, Костанайской, Актюбинской, ЗКО, СКО, Кызылординской, Атырауской областей - менее 20.

- Граждане в большинстве случаев жаловались на действия сотрудников органов внутренних дел по фактам превышения должностных полномочий и другим - 329 звонков, сферы образования по требованиям незаконных вознаграждений за оказание содействия в трудоустройстве, поборам денежных средств с родителей - 136, сферы социальной защиты по нарушениям при начислении АСП, в том числе получении незаконного вознаграждения - 135, таможенных органов по требованию незаконных вознаграждений при прохождении таможенных процедур - 97 и местных исполнительных органов по нарушениям при проведении госзакупок, требованиям незаконных вознаграждений при устройстве детей в дошкольные учреждения и другие - 112, - уточнил Кабиев.

Подробнее: Tengrinews.kz

НОВОСТИ АКТОБЕ НОВОСТИ КАЗАХСТАНА
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии