
16:28, 2 марта 2020 г.
Надежный источник
Инвесторы будут строить придорожный сервис в Актюбинской области

АО «СПК «Актобе» приглашает бизнесменов и инвесторов для развития придорожного сервиса, передает city04.kz
На информационных ресурсах СПК «Актобе» опубликована информация о предоставлении земельных участков для строительства объектов придорожного сервиса на автодорогах республиканского значения. Как сообщил менеджер управления МСБ корпорации Асланбек Енсепбаев, совместно с АО «НК «КазАвтоЖол» проводится работа по привлечению инвесторов для улучшения автодорожной инфраструктуры. На сегодня к ним официально поступило более 5 заявлений, хотя звонков намного больше. Среди них в СПК рассматривают два потенциальных проекта, где бизнесмены намерены вложить в развитие придорожного сервиса по 50 миллионов тенге минимум. Оба инвестора – жители Актобе, у каждого есть стабильный бизнес с оборотом.
– В ходе переговоров каждый из них признался, что идею вынашивает в течение 2-3 лет, однако сталкивались с проблемой выделения земельного участка, – отметили в СПК. – Это не стартаперы. Начинающим готовы предложить более простые проекты, а при благополучном исходе будем развивать, повышать коэффициент квалификации их деятельности при дорожном сервисе. Хотя никому не отказываем, всем подробно поясняем требования.

В СПК «Актобе» рады и иностранным инвесторам, которым предлагают пункты категории «А». Всего по нашей области 4 кемпинга высокого класса, и все они на трассе Самара – Шымкент, а точнее, на участке от Актобе до Карабутака. К ним относятся «Маяк», «Аманат», «Батыс отель» и «Нурлы жол».
– Кемпингов класса «А» на сегодня достаточно, но стоит учесть, что со временем трасса будет расширяться как минимум в два раза. Помимо этого, будут строиться автобаны в других направлениях, – пояснил куратор данных проектов.– Также надо учитывать, что в Казахстане, в том числе в Актобе, нет метановых заправок. Из-за их отсутствия 15-20 процентов транспортных средств объезжают нашу страну. Хотим поставить условия инвесторам, чтобы они строили метановые заправки. В таком случае машины могли бы проезжать через границы Жайсан или Алимбет. Это не под силу мелким предпринимателям, потому что требует немалых вложений.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:00
10 февраля
14:04
10 февраля
08:00
10 февраля
Объявления
11:37, 3 февраля
14
11:37, 3 февраля
7
11:37, 3 февраля
6
17:33, 10 февраля
13
17:33, 10 февраля
119
live comments feed...
Комментарии