В Актобе начал работать ситуационный центр 109-Aqtobe

Платформа создана акиматом Актобе в рамках госпрограммы "Цифровой Казахстан". Акима области Ондасына Уразалина проинформировали о результатах работы по развитию и модернизации новой службы, работающей в режиме 24/7, передает пресс-служба акимата Актобе.

В частности, разработаны портал для жителей, информационная система и мобильные приложения, обновлено техническое оборудование, организован ситуационный центр, куда актюбинцам можно обращаться по всем интересующим их вопросам.

В обновленном центре объединены сервисы коммунальных услуг, служб, отвечающих за благоустройство и безопасность. Система включает в себя несколько модулей, в том числе портал для жителей, мобильное приложение, Telegram Bot, операторов услуг и многое другое. Платформа 109 - полноценная система с интеллектуальным интерфейсом, позволяющая оперативно обрабатывать обращения. В ситуационный центр транслируется видеопоток из городских школ, многоэтажных домов.

На сегодня ведется работа по установке умных счетчиков в многоэтажках, оцифровке люков. То есть за текущим состоянием последних можно следить в режиме онлайн. Также действует система диспетчеризации светофоров, уже оцифровано 17. В следующем году эта работа будет продолжена.

Создание службы мониторинга и реагирования - это инициатива Президента страны. 109-Aqtobe стал еще одним шагом к масштабной цифровизации региона. Он сделан по примеру центра іKomek, который находится в Нур-Султане. Подобные центры помогают осуществить качественный диалог с госорганами. Благодаря службе 109-Aqtobe в жизнь претворяется идея "слышащего государства".

Глава региона Ондасын Уразалин поручил акиму города Асхату Шахарову контролировать деятельность службы, оперативно реагировать на обращения населения.

Tengrinews.kz
Актобе
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии