Данная идея была озвучена на коллегии департамента Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции по Актюбинской области, передает? City04.kz.
К слову, инициативу первыми поддержал сам областной департамент АДГСПК. В первом пилотном приеме граждан в онлайн режиме приняли участие 79 подписчиков. «Цифра не значительная, но радует то, что граждане смогли задать свои вопросы, не посещая госорганы в удобных для себя условиях. Если обратится к официальной статистике, то в среднем в день в востребованные среди населения госорганы обращаются около 50 человек. Порой для получения простой консультации человеку приходится получить пропуск, пройти регистрацию и ожидать ответа на свой вопрос, теряя свое драгоценное время», - сказал заместитель руководителя департамента АДГСПК по Актюбинской области Рафхат Бисенов.
По словам инициаторов с помощью эффективного использования официальных страниц в социальных сетях, государственные органы станут более открытыми и доступными для общества, наладят обратную связь и создадут благоприятные условия для жителей региона.